форум об украинском вендинге

Объявления


Новости


Статьи


Компании


Каталог
 


Вернуться   Форум о вендинге в Украине > Все о вендинге > Статьи о вендинге

Статьи о вендинге Все о вендинге в Украине и в мире

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 12:15   #1
provending.com.ua
Супер-модератор
pm
 
Аватар для provending.com.ua
Сообщение Обзоры вендинга. Контент-киоски ищут потребителей. И хозяев.



Компания DAG, более года назад ставшая пионером петербургского рынка продаж мобильного контента через вендинговые автоматы, на сегодняшний день ищет желающих приобрести контент-киоски, находящиеся в ее собственности. Однако в целом это направление развивается, и число петербургских адресов, по которым пользователь может купить мобильный контент, неуклонно растет: сейчас их около полутора десятков, среди них кафе, кинотеатры, крупные торговые центры и магазины.

Компания DAG была основана в конце 2004 года. Основное направление бизнеса компании – услуги по размещению рекламы на плазменных панелях в бизнес-центрах и торговых комплексах Петербурга, а также в аэропорту Пулково. Проект по развитию сети мультимедийных киосков под брендом Fotka-i («Фоткай») стартовал в июле 2005 года.

Партнером DAG в этом проекте стала московская компания «Фотодрайв», производящая как станции приема заказов с цифровых носителей для фотолабораторий, так и широкую линейку сенсорных киосков для продажи контента, приема платежей, перезаписи носителей и печати фотографий по принципу самообслуживания. Киоски позволяют распечатывать фотографии с различных цифровых носителей, закачивать на мобильные телефоны мелодии, картинки, Java-игры, mp3 (контент-ресурсы предоставляются провайдером INFON). Фотокиоски обеспечены необходимым оборудованием для доступа в Интернет, что позволяет пользователям создавать виртуальные альбомы фотографий, обмениваться фотографиями через сеть, осуществлять платежи за мобильные телефоны. В аппарат помимо компьютера интегрирован сенсорный экран для управления и профессиональный сублимационный принтер для распечатки снимков. Программное обеспечение, установленное в киосках, позволяет редактировать закачанные снимки, создавать календари, визитки, открытки. Носители, с которыми работают аппараты, это мобильные телефоны всех производителей и другие цифровые накопители данных – CD- и DVD-диски, карты памяти всех типов, карманные и портативные компьютеры (в том числе и с поддержкой Bluetooth и IrDA), а также USB-накопители, включая CompactFlash, MicroDrive, SmartMedia, MemoryStick, mini-SD и т. д. Стоимость контент-киоска от компании «Фотодрайв» составляет от $4 тыс. до $9 тыс. (наиболее популярная модель ФД-4/1 стоит $6,5 тыс.)

К октябрю 2005 года под эгидой DAG были установлены три таких сенсорных киоска: в интернет-центре CafeMAX на Невском проспекте, торговом центре «Владимирский Пассаж» и магазине цифровой техники «Цифроград» на Сенной площади. Специалистами DAG был разработан бренд Fotka-i («Фоткай»), под которым планировалось активно развивать сеть мультимедийных комплексов: через год число автоматов должно было достичь 50 штук. Однако планы компании изменились: за год DAG приобрела еще два фотокиоска, а к настоящему моменту принято и активно реализуется решение о продаже непрофильного актива. Сегодня в собственности компании остаются лишь два контент-киоска, работающие в интернет-центре CafeMAX и торговом центре «Заневский каскад». В компании пояснили, что автоматы продаются по одному, хотя в целом, по мнению представителей DAG, у бизнеса подобного рода скорее сетевое будущее. «То, что мы решили продать контент-киоски, нельзя связать с их неприбыльностью. Перед нами сейчас стоит задача активного развития основного бизнеса, что привело к необходимости консолидировать финансы на этом направлении», – пояснила специалист компании DAG Арина Жданова.

Напомним, что «второе дыхание» направление стационарных продаж мобильного контента получило летом этого года, с выходом на рынок компании «Приз-Пари», дистрибьютора казанской Igromir, продвигающей свои контент-киоски под уже готовым брендом «Закачай-ка». Компания Igromir начала свою деятельность в 2002 году, и сегодня в ее ассортименте значатся видеослоты, электронные рулетки, торговые аппараты, платы для игровых автоматов, комплектующие, системы «Джекпот». Igromir имеет свои филиалы в Москве, Екатеринбурге и Красноярске, а также работает с дилерами в ряде городов России и Украины, в том числе в Санкт-Петербурге. Автомат для продажи мелодий, картинок, игр и java-приложений на сотовый телефон под названием «Закачай-ка» был анонсирован на российском рынке в декабре 2005 года на выставке Eelex. В начале этого года терминал был запущен в розничную продажу. От конкурирующих предложений «Закачай-ка» отличается тем, что работает только с сотовыми телефонами и снабжен только ИК-портом и Bluetooth-адаптером, что позволяет значительно снизить его стоимость (аппарат стоит 100 тыс. рублей). Пополнение базы файлов новинками гарантирует производитель: владельцам аппарата экспересс-почтой высылается СD-ROM с новыми рингтонами, заставками, видеороликами и играми. Стоимость обновления обходится владельцу оборудования примерно в $100 в месяц. Первый контент-киоск этой модели появился в июле во всеволожском универмаге близ железнодорожной станции. С того момента, как сообщили в «Приз-Пари», продано еще около десятка автоматов. Планируется не только продавать «Закачай-ки» существующей модели, но и расширять модельный ряд: так, с 1 октября в продажу поступил модернизированный вариант контент-киоска, выполняющий также функции платежного терминала и info-сервиса: с его помощью можно будет получить информацию о погоде, курсах валют, забронировать билеты на различные виды транспорта и выйти в Интернет, а также внести платежи за сотовую связь, кабельное телевидение и домашний доступ в Интернет. Также аппарат оборудован USB-портом, что позволяет передавать файлы не только на мобильные телефоны, но также КПК, карты памяти и MP3-плейеры. Новая «Закачай-ка», как и ее предшественница, была анонсирована на выставке Eelex, прошедшей в Москве 27-29 сентября, и незначительно отличается от нее по цене (стоимость аппарата новой модели составляет 114 тыс. рублей).

Владельцы контент-киосков ориентируют этот сервис на активных пользователей различных мобильных устройств, в основном – молодежь, которая сейчас активно использует продвинутую портативную технику. Подобная услуга также интересна школьникам, активно пользующимся различными контент-услугами и обычно уже имеющим мобильные телефоны. Участники рынка – традиционные контент-провайдеры – считают это направление интересным, но не претендующим на большую долю рынка.


Источник: spbit.ru
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


 

2008-2017 © Всё о вендинге. Все права защищены.
Будь-яке використання матеріалів цього ресурсу можливе тільки за наявності активного посилання на нього посилання повинно бути пряме, активне, нескриптоване, не закрите від індексації та не заборонене для пошукових роботів тегами та аргументами якщо адміністрація або користувачі форуму порушили Ваші права, будь-ласка, повідомте нас про це
Support, development, promotion Morozov productions
Мы в онлайне!