форум об украинском вендинге

Объявления


Новости


Статьи


Компании


Каталог
 


Вернуться   Форум о вендинге в Украине > Все о вендинге > Статьи о вендинге

Статьи о вендинге Все о вендинге в Украине и в мире

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2008, 10:34   #1
forum
Администратор
pm
Сообщение Новичку. Причины маленькой выручки с торгового автомата





Сегодня мы порассуждаем на тему "Неудовлетворительные выручки: причины и как с этим бороться".



Наступает момент, когда рынок насыщается предлагаемыми Вами наполнителями, уровень продаж падает, падает выручка. В чем причины падения прибыли? Только ли пресыщение? Проанализируем вероятностные факторы неудовлетворительной выручки:


1) Первая и самая главная причина - неправильно выбранное место.
Во-первых, может быть неверно выбрана сама торговая точка. Об этом мы уже много писали. Напомним лишь - проанализируйте рентабельность каждой конкретной точки, прежде чем устанавливать туда торговый автомат.


Во-вторых, в самой торговой точке может быть неграмотно установлен торговый автомат. Вы должны лично выбрать идеально место для установки своего оборудования, а не оставлять это на совесть владельца торговой площади. Для него Ваш торговый автомат - всего лишь привлекательное устройство, которое должно украсить его торговую площадь. Поэтому нужно постоянно следить, чтобы Ваше торговое оборудование стояло на нужном месте (например, в центре зала, а не, скажем, за стойкой прилавка, где его просто не видно).


2) Автомат эксплуатируется без стойки. Зачастую владельцы т/а ставят оборудование прямо на лотки (прилавки), то есть не пользуются стойками для торговых автоматов. На наш взгляд это неправильный шаг. Во-первых, увеличиваются шансы потери или причинения ущерба Вашему оборудованию (т/а не закреплен, а значит, его можно уронить, украсть и т.д.). Во-вторых, оборудование "теряет" весь свой вид, сливаясь с торговой витриной. Что тут порекомендовать? Используйте стойки.


3) Еще одна ошибка - неправильно выбранный наполнитель. Самый ходовой наполнитель - жевательная резинка. Но и конфеты, безусловно, пользуются спросом, особенно, когда два автомата (конфеты и жевательная резинка) стоят в паре.


4)Также, типичной ошибкой является редкая смена ассортимента наполнителя. Тем более, если у Ваших торговых автоматов одна и та же аудитория (например, когда т/а стоит в минимаркете спального района). Лучше всего, если наполнитель будет меняться с каждой новой засыпкой, а не раз в два-три месяца. Еще один эффективный шаг - Вы можете менять не только наполнитель, но и сам торговый автомат. Смена т/а привлечет внимание Ваших основных покупателей - детей.


5) Ошибкой может стать и завышенная цена на наполнитель. Скажем, если Вы установили т/а в крупном супермаркете - здесь одна цена , если в местном магазинчике - то другая . Но цена не должна быть слишком завышенной, т.к. гораздо выгоднее продать больше наполнителя. Опять таки, тогда гарантировано поддержание потребительского спроса за счет постоянной смены наполнителя в т/а.


6) Не стоит постоянно предлагать покупателям "дешевый не качественный наполнитель". Вы можете ради эксперимента попробовать торговать и турецкой и китайской жвачкой, но, уверяем Вас, потребительский спрос моментально упадет.


7) Непривлекательный вид Вашего торгового оборудования. Автомат должен быть привлекателен и, главное, чист! Если он будет покрыт слоем копоти и отпечатками пальцев (а дети склонны "обляпывать" т/а) Ваша аудитория сильно сократиться. Поэтому рекомендуем мыть т/а как минимум раз в месяц, а лучше каждые две недели.


8) Плохие отношения с владельцами торговой точки. На наш взгляд, этот фактор можно поставить на второе место после выбора самой торговой точки. Если ее владелец будет не заинтересован в продажах или будет безразлично к этому относиться продажи могут упасть в несколько раз.


Во-первых, торговый автомат могут постоянно переставлять в неудачное место.


Во-вторых, продавцы (или иной персонал) не будут производить размена мелочи (которой Вы, кстати, можете заблаговременно снабдить) и т.д.


Как правило, Вы работаете на чужой площади, поэтому и владелец этой площади должен быть максимально заинтересован в Ваших продажах. Что же делать? Мы считаем (да и практика это подтверждает), что необходимо налаживать личный контакт с лицом (как правило, продавцом), который ответственен за торговый автомат. Именно с ним необходимо договориться о размене монет (и повесить соответствующую рекламку на корпусе торгового автомата). В качестве "пряника" можно предложить небольшой процент .


Учитывая эти и некоторые другие факторы, Вы можете быть уверены в стабильной высокой выручке!





источник: gumvend.ru
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


 

2008-2017 © Всё о вендинге. Все права защищены.
Будь-яке використання матеріалів цього ресурсу можливе тільки за наявності активного посилання на нього посилання повинно бути пряме, активне, нескриптоване, не закрите від індексації та не заборонене для пошукових роботів тегами та аргументами якщо адміністрація або користувачі форуму порушили Ваші права, будь-ласка, повідомте нас про це
Support, development, promotion Morozov productions
Мы в онлайне!