форум об украинском вендинге

Объявления


Новости


Статьи


Компании


Каталог
 


Вернуться   Форум о вендинге в Украине > Все о вендинге > Статьи о вендинге

Статьи о вендинге Все о вендинге в Украине и в мире

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2008, 12:26   #1
forum
Администратор
pm
Сообщение Вендинг в мире. Платежные терминалы набирают обороты.



Агентством CellNews было проведено исследование о популярности автоматов по приему платежей у населения. Согласно его результатам, 28,9% опрошенных пользуются автоматами для оплаты услуг мобильной связи. 22% горожан платят с их помощью не только за мобильный телефон, но и за другие услуги – доступ в Интернет, платное телевидение, квартплата, погашение кредитов и т.п. Однако 49,1% горожан ответили, что автоматам не доверяют и предпочитают платить наличными кассиру – например, в салоне сотовой связи.


При этом предпочтение этому явно более простому и удобному способу оплаты отдают те, кто пополняет счет небольшими денежными суммами – в пределах 300 рублей. Те, кто выкладывает за раз 500-600, распределяются между автоматами и кассами примерно поровну, а вот платежи от 1000 рублей и выше почти полностью отданы на откуп кассам.


Массовая установка таких автоматов связана с низкой стоимостью ($3000) и быстрой окупаемостью за счет взимаемой комиссии – в пределах 6 месяцев, поэтому этот бизнес и имеет такую привлекательность: быстрые деньги при минимуме вложений – это в нашем, российском, стиле.


"Мы отмечаем, что с каждым месяцем количество платежей через автоматы растет. В Петербурге их более 2000, ими пользуются более 30% наших абонентов. Эффект недоверия связан с интертностью мышления, люди еще не привыкли к автоматам. Главное – понимать, что деньги будут зачислены сразу. Один раз попробовав и убедившись, что это так, потребители сразу выбирают этот способ. Нам же все равно, как люди платят – главное, чтобы им было удобно", - считает Евгения Алешко, PR-менеджер "Билайна".


"Около половины наших абонентов оплачивают услуги Скай Линк дистанционно: через банкоматы, терминалы (Элекснет, Уникасса и др.). Примерно 40% пользуются услугами дилерских касс, и 10% пользуются электронными системами платежей (Яндекс и др). Сколько времени действуют системы дистанционной оплаты? А сотовой связи - 15 лет. И количество абонентов в нашем городе давно исчисляется миллионами. Если всего за пару лет свыше половины из них уже привыкли оплачивать услуги связи при помощи терминалов, то говорить надо не о страхе, а о недостаточном количестве таких терминалов. Я уверен, что через пару лет все абоненты поголовно будут пользоваться терминалами, кредитными карточками, электронными кошельками, а "живые" кассы будут использовать только в крайнем случае", - говорит начальник отдела по связям с общественностью "Скай Линка" Кирилл Волошин.


" Сегодня терминальная сеть сосредоточивает на себе весьма значительную часть клиентов, конкурируя с салонами связи. Однако, многие потребители всё ещё не готовы доверять свои деньги бездушным машинам. Кого-то останавливает страх потерять свой платеж из-за возможных технических проблем, а кому-то чисто психологически легче «общаться» с продавцом в магазине. Населению необходимо время, чтобы привыкнуть к относительно новой услуге.
Тем не менее, прием платежей через мобильные терминалы - довольно перспективное бизнес-направление и мы также будем его развивать. Вскоре фирменные автоматы DИКСИС появятся в некоторых регионах, что позволит обеспечить нашим покупателям максимально широкий ассортимент услуг", - говорит Дмитрий Воробьев, PR-менеджер "Диксиса". "Ежедневно через салоны «Евросеть» услуги связи оплачивают тысячи человек. Как через кассу, так и через автоматы по приему платежей. Разумеется, в любом из способов есть свои преимущества и недостатки. Так, через автомат проще внести платеж тем, например, кто торопится и не готов к очереди. Однако при оплате через кассу есть ряд существенных преимуществ. Во-первых, можно внести любую удобную сумму любой купюрой и при необходимости поучить сдачу, во-вторых, в наших салонах платежи принимаются без комиссии, в-третьих, при возникновении проблем с прохождением платежа, выяснить причины и решить вопрос несколько проще, чем при оплате через автомат. Покупатели часто признаются, что иметь дело с человеком даже с психологической точки зрения намного приятней. ", - говорит Мария Кривякина, PR-менеджер "Евросети". "Во-первых, автоматам "не доверяют" люди старшего возраста, во-вторых - многих пугает вероятность возникновения неполадок - "проглатывание" купюры, программный сбой и т.д., в этом случае непонятно, как решать проблему. Тем не менее, платежных терминалов становится все больше - их 24-часовая доступность и удобство расположения привлекают клиентов, даже несмотря на наличие комиссии за услуги. Установка терминалов привлекает сотовых ритейлеров - установив его в магазине, можно освободить продавца от рутинных проводок платежей, давая ему возможность сосредоточиться на обслуживании покупателей", - говорит PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева."Данные проведенного опроса меня совсем не удивляют, более того - радуют, т.к. большая часть опрошенных (51%) уже производят оплату через терминалы.


В силу многолетней привычки, населению России психологически проще заполнить привычную бумажную квитанцию, задать вопросы кассиру, отстоять в очереди, чем подойти к железному неодушевленному ящику и отдать ему свои кровно заработанные деньги, да еще все операция оплаты происходит в считанные секунды. Ко всему новому первое время всегда относятся с недоверием.
Постепенно ситуация будет улучшаться и количество пользователей будет неуклонно расти. В России только появляется «массовая культура» использования терминалов. Россияне должны привыкнуть, оценить достоинства: экономию времени, круглосуточную и повсеместную доступность, поверить в надежность и т.д.


Организация приема платежей через платежные терминалы, да и через любые другие виды пунктов приема платежей позволяет операторам услуг расширить инфраструктуру приема платежей без дополнительных вложений, т.е. повысить качество обслуживаниях свои клиентов, а значит и их лояльность", - говорит Александра Высочкина, директор по маркетингу и PR, группы компаний e-port.




Источник: CellNews
  Ответить с цитированием
 

Метки
платеж, терминалы


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.


 

2008-2017 © Всё о вендинге. Все права защищены.
Будь-яке використання матеріалів цього ресурсу можливе тільки за наявності активного посилання на нього посилання повинно бути пряме, активне, нескриптоване, не закрите від індексації та не заборонене для пошукових роботів тегами та аргументами якщо адміністрація або користувачі форуму порушили Ваші права, будь-ласка, повідомте нас про це
Support, development, promotion Morozov productions
Мы в онлайне!