Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2008, 11:03   #1
provending.com.ua
Супер-модератор
pm
 
Аватар для provending.com.ua
Сообщение А что внутри? Чековые принтеры: проблемы выбора и обслуживания.



Безотказность работы сенсорных терминалов была бы высока, если бы киоск принтеры не являлись бы важным компонентом киоска. Эксперты указывают, что проблемы с принтерами – это главная причина всех простоев работы киосков.


Принтеры являются важнейшей составляющей в сенсорном киоске. Без принтеров киоски становятся простым элементом интерьера, не обеспечивая должную функциональность: покупку билетов, подтверждение оплаты услуг или счетов, печать фотографий. После совершения покупки в сенсорном киоске у человека всегда остается чек, как подтверждение его оплаты. Не выдача чека клиенту может доставить большие неудобства, об этом нужно помнить всегда.


Киоск принтеры в целом можно оценить по трем критериям:


- Надежность работы механических частей при длительной эксплуатации
- Возможность управления драйвером, записи log файлов, и ведения журнала событий.
- Минимальное необходимое обслуживание.


Эксперты говорят, о том, что чем функциональней киоск принтер, тем он требовательней становиться в обслуживании. Пока споры об этом не утихают, принтеры все равно продолжают выходить из строя. Одним из способов решения проблем с принтерами является полный отказ от них, что сейчас сделать фактически невозможно.


Другой фактор, вносящий свой вклад в увеличенную надежность – возможности удаленного контроля с помощью программного обеспечение, которое отражает состояние киоска в целом и частично, т.е. информация об отсутствии чернил, бумаги, о замятии бумаги. Удаленный контроль делает обслуживание более эффективным также, позволяя владельцам сетей киосков послать технических сотрудников, когда это необходимо и экономить на транспортных расходах, когда обслуживание киоска не требуется. Бывает так, что обслуживание сетей киосков разбито по определенным территориям, тогда благодаря удаленному администрированию обслуживающий персонал может работать на много быстрей и эффективней.


Проблемы с замятием бумаги может решить даже не специалист. Хотя неквалифицированное обслуживание может обойтись на много дороже, при поломке киоск принтера.


Вообще целью сенсорных киосков была изначально возможность установки их в самых отдаленных районах или местах города без присмотра, по этому об квалифицированном обслуживании такого пункта оплаты речь и не велась. Киоски не имели постоянно следящего персонала, чтобы поправить бумагу, почистить от бумажной пыли и произвести другие обслуживающие работы своевременно и регулярно.


Длительность работы принтера важна для снижения эксплуатационных расходов. Оплата расходов на обслуживание и убытки от простоя киосков являются достаточно серьезными для владельцев, которые устанавливают устаревшие термопринтеры.


Кисок принтеры, а также принтеры POS систем достаточно совершенны и обладают надежной защитой от сбоев в работе. Сорокалетний опыт применения показывает, что принтеры являются адаптированными к агрессивным воздействиям среды и работают уже в нескольких тысячах киосков.


Технологии печати для нужд пользователей.


Сегодня пользователи пользуются всеми удобствами киосков. Принтеры используются во всех сенсорных терминалах, работающие в магазинах, АЗС, финансовых учреждениях, станциях метро. Типы документов, печатаемые ими также различны, как и их назначение, но ни один принтер не может отвечать всем требованиям сразу.


Прежде чем выбрать и установить киоск принтер для вашего терминала, следует ответить на один вопрос «Что Вы желаете получить от принтера?».
Практические любые терминалы самообслуживания, принимающие наличные деньги, будь то платежный сенсорный киоск или автомат по продаже напитков, обязаны выдавать чек, который может печататься на бумаге разной ширины. Тип принтера, используемый в таких терминалах, скорей всего будет основан на технологии термопечати.


Однако бумага для печати билетов более толстая, чем обыкновенная. Часто билеты необходимо печатать полноцветными, нанося специальные отметки и эмблемы. В авиакомпаниях для печати пассажирских билетов используют термобумагу со специальным покрытием. Обычно такие билеты имеют штриховые коды, нанесенные гладкую ламинированную бумагу.


Быстрое увеличение киосков регистрации в гостиницах, добавляет требования к используемым принтерам и качественной бумаге, для печати фирменных материалов различных размеров.


Большинство финансовых документов, требует полноразмерной печати (заявления, бланки, выписки из лицевых счетов). Банковские терминалы самообслуживания уже предоставляют подобные решения своим клиентам. Сенсорные киоски, используемые в розничной торговле, где требуется печать штрих кодов, просто обязаны иметь высокое качество печати, лазерный принтер может гарантировать Вам это.


Фото киоски, является растущей долей рынка сенсорных киосков, и требуют от принтера максимум возможностей от цветопередачи, разрешения фото печати. Клиенты фото киосков наиболее требовательны к качеству печати.


Преимущества термопечати


Большинство работающих киосков сейчас используют термопринтеры, которые быстрей и менее требовательны к постоянному обслуживанию, в отличие от лазерных киоск принтеров. Термопринтеры просты в настройке под различные размеры печати. Кроме того, такие принтеры не требуют частых заправок, чернил, лент и тонеров, что снижает себестоимость печати в несколько раз. Термопечать является достаточно быстрой, что избавит ваших клиентов от проблем с ожиданием выдаваемого чека или квитанции.


Несмотря на свою низкую себестоимость печати, термопринтеры часто работают со сбоями, которые связаны именно с технологией непрерывной подачи термобумаги. Владельцам терминалов рекомендуется тесно сотрудничать со своими поставщиками бумаги, чтобы найти нужный тип бумаги, отвечающий требованиям надежной работы принтера. Бумага может отличаться типом, шириной, толщиной и чувствительностью, которая будет влиять на скорость и надежность печати.


Однако эксперты утверждают, что отказы принтера происходят часто из-за неправильного используемого типа бумаги. Дешевая некачественная бумага, обычно приводит к частым остановкам и застреваниям бумаги. Одну вещь, которую термопринтеры не могут сделать, - печать нескольких цветов одновременно. Компания NCR недавно представила принтер, который печатает с обеих сторон рулона. Эти две стороны могут быть напечатаны различными цветами, завися от бумаги.


Как не ошибиться с выбором.





Стоимость принтера - ключевой момент в полной оценке стоимости любого киоска. Сегодняшние киоск принтеры используют передовые технологии, включая специализированные драйвера, удаленный контроль, для некоторой степени уменьшения требуемого обслуживания. Сервис и обслуживание является неотъемлемой частью в оценке рентабельности и затрат на эксплуатацию киоск принтеров.


Эксперты говорят, что очень часто владельцам киосков трудно учесть все затраты, которые будут связаны с эксплуатацией принтеров для терминалов. Обычно тенденция состоит в том, чтобы купить как можно дешевые принтеры и ожидать от них надежной работы. Другими словами, слишком много внимания уделяется начальной стоимости принтера и практически не задумываются о предстоящих расходах и проблемах.



Затраты на эксплуатацию принтера по сравнению с другими комплектующими сенсорного терминала являются одними из основных пока эксплуатируется киоск. Затраты включают бумагу, чернила, затраты на вы обслуживание.


Решению о закупках уделяется больше времени, чем изучению аппаратных возможностей и средств. На цену влияет наличие и срок технической поддержки и гарантийного ремонта. Чтобы избежать проблем при покупке, лучше работать с опытными изготовителями.


Вы получаете то, за что платите. Вы можете заплатить не много больше за надежность. Работайте с известными компаниями и продукцией хорошего качества, чтобы ваши клиенты были всегда довольны.
Не зависимо от типа выбираемого принтера для вашей сети терминалов, оценка стоимости должна включать покупную цену принтера терминала, стоимость расходных материалов (чернила, бумага и т.д.) и спланированной стоимости обслуживания.


Важно точно оценить, сколько работ будет произведено в киоске, потому что это определит частоту обслуживания принтера. Кроме того, Вы должны рассмотреть стоимость технической поддержки или ее отсутствие. Многие компании предусматривают техническую поддержку. Поддержка позволяет пользователям выполнять различные операции, которые могут улучшить работу киосков.



источник: kіоsksоft.ru
  Ответить с цитированием