Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по конструированию фруктоматов.

blago
16.01.2010, 20:41
Я являюсь специалистом в области ТРИЗ.
Меня заинтересовало вендинговое оборудование. В частности вопросы конструирования фруктоматов. Сейчас занимаюсь изучением материала. Тема очень интересная. Есть над чем работать.
Кое-что прорисовывается в плане конструктивной схемы реализации идеи.
За основу реконструкции взял торговый автомат по приготовлению растворимого кофе модели LVM-6112.
Автомат в перспективе будет иметь возможность:
1.подавать в мерный стаканчик натуральный фруктовый сок от 1 -:- 6 и более наименований, в строго регулируемой дозе каждого наименования, определённого клиентом.
2.подавать в мерный стаканчик коктейль из спиртных напитков и фруктовых соков, мороженное, от 1 -:- 6 и более наименований, в строго регулируемой дозе каждого наименования, определённого клиентом.
3.подавать в мерный стаканчик сбитые сливки, с фруктовой начинкой, мороженное, от 1 -:- и более наименований, в строго регулируемой дозе каждого наименования, определённого клиентом.

Для дальнейшего проработки вопроса необходимы от модели LVM-6112:
-инструкция по эксплуатации:
-электронная схема;
- пневматическая схема.
Особенности механизма выдачи напитков.
Буду весьма благодарен тем, кто предоставит эти материалы.

Alexman
16.01.2010, 22:17
А чем вам не нравятся существующие фруктоматы? Или ваши дешевле будут?

А вообще, идея насчет дозировки составляющих напитка пользователем, очень хорошая, существующие фруктоматы, помоему, так не умеют.

Но вот про алкоголь в автомате советую даже не заморачиваться. Либо придется ставить рядом с автоматом человека проверяющего паспорт на предмет возраста покупателя, либо ставить только в местах, которые закрыты для доступа детей.

blago
16.01.2010, 23:12
Дешевле. Да. Это однозначно.
На счёт дозировки, вы уже сказали.
Многофункциональность играет немаловажную роль.