Вход

Просмотр полной версии : Использование сенсорных киосков в банковской сфере.


AleXuS
25.12.2012, 12:37
Киоски самообслуживания, на сегодняшний день, используются во многих отраслях, но наиболее широко развиты в банковской сфере. Если ранее в банках традиционно размещались банкоматы и платежные терминалы, то сейчас в ряде отделений можно увидеть информационные киоски для работы с интернет-банком и системы электронной очереди.

Информационный киоск позволяет решать практически любые задачи, связанные с персональным информационным обслуживанием клиентов:

- интернет-банкинг – возможность оплаты платежей без участия кассира через сайт банка;
- электронный навигатор по услугам банка, где можно посмотреть условия кредитования, размещения депозитов, обслуживание счетов и другую необходимую информацию;
- получить доступ к сайту банка;
- провести анкетирование клиентов по интересующим вопросам.
Основные преимущества внедрения банком информационных киосков:

- экономия времени специалистов банка на первичное консультирование;
- отсутствие "человеческого фактора": настроение, достоверность и объем информации;
- возможность установки информационного терминала в зоне самообслуживания вне операционного зала;
- работа 24 часа 7 дней в неделю, без перерыва и заработной платы;
- повышение уровня сервиса и эффективности обслуживания клиентов;
- получение дополнительной рекламной площади;
- а также укрепление имиджа банка.
Использование информационных киосков от компании "Сенсорные Системы Украины" в банковской сфере позволяет значительно разгрузить персонал банка и сделать более комфортным использование услуг банка посетителями.


Больше информации по другим сферам применения и детальное описание информационных киосков Вы можете посмотреть на нашем сайте www.tsu.com.ua
или у сотрудников нашей компании 044-360-82-78.