Просмотр полной версии : Юридическое сопровождение ТА(кофе)
valerian
29.07.2012, 23:52
Люд честной, взываю о помощи. Читал и анализировал инфу о юридических аспектах вендинга не одну неделю... в голове полный бардак... на каждом форуме разная информация и мнения о регистрации ТА , возможно из-за постоянно меняющего законодательства.
Кому не лень, разъясните пожалуйста на палцах(как для ущербного) с чего начинаеться регистрация ТА в современном законодательстве.
Заранее СПАСИБО. И да благославят Вас Венндинговые Боги.
valerian
30.07.2012, 22:13
Ребята, поясните пожалуйста, не совсем понятно из фразы о принцыпах размещения ТА.
"Его же размещение на платформах инженерных сооружений, внутри помещений осуществляется на части их площади по согласованию соответствующих органов государственного надзора в зависимости от функционального назначения, на основании договора аренды с собственником помещения или уполномоченным им лицом (п.22 Правил № 227)."
Имеется ввиду, что при установке ТА в помещение требуеться договор только с совственником?
Или разрешение на размещение малой архитектурной формы тоже необхожимо??
valerian, Спасибо за благословление "Вендинговых Богов")))
ТА не является малой архитектурной формой, а является торговым оборудованием. Следовательно для его размещения не требуется разрешение на размещение МАФ.
Для размещения ТА Вам необходим договор аренды с арендодателем (предприятие/лицо имеющеее право на предоставление помещения (его части) в аренду/субаренду не всегда, и не обязательно является собственником).
В правилах торговли №227 под формулировкой "на платформах инженерных сооружений" имеются ввиду всего лишь банальные инженерные комуникации (электричество, вода в случае прямого подключения ТА к коммуникациям) просто Правила составляли косноязычные юристы)))
Если Вы будете производить подключение ТА напрямую к водопроводу (тоесть врезаться в магистраль) , тогда Вам и необходимо, помимо договора " согласование соответствующих органов государственного надзора в зависимости от функционального назначения", в даном случае инженерных служб горводоканала и СЭС.
Для подключения ТА к электросети разрешение от пожарников не нужно, поскольку ТА подключается к обычной сети с напряжением 220В, розетка должна иметь заземление.
Помимо договора аренды Вам необходимо иметь на ТА следующие документы:
- сертификат соответствия (он выдается Госкомитетом Украины по тех.регулированию и..... вообщем Держстандартом, не забивайте себе голову кем, поскольку он выдается производителю или импортеру оборудования), Вам при покупке ТА выдается копия;
- висновок державної санітарно-епідеміологічної служби МОЗ України -выдается по тому же принципу, что и сертификат, то есть производителю или импортеру, а Вам автоматически.
Первый документ необходим, поскольку ТА относится к оборудованию подлежащему обязательной сертификации. Он для пожарников, предъявлете по требованию))))
Второй документ для СЭС - поскольку ТА работает пусть и с сухими, но пищевыми продуктами.
На пищевые продукты (кофе, шоколад и т.д.) воду, палочки, стаканчики также необходимы сертификаты (берете у Продавца ингридиентов).
Поскольку работа с ТА это предпринимательская деятельность, Вы должны иметь регистрацию, как СПД или юр.лицо.
Продажа через ТА это всё таки розничная торговля, пусть и автоматизированная, поэтому у Вас должен быть обязательным такой вид деятельности как "Роздрібна торгівля поза магазинами ...... (старый код КВЕД 52.63.0, новый не помню).
Ох сколько букофф пришлось Вам накатать в ответ. Но я понимаю, что многим новичкам пригодится, может кто еще за мну когда-нибудь помолится)))
Ну вот и всё, молитесь за меня "Вендинговым Богам"))) Удачи Вам.
P.S. На практике, всё гораздо проще. Но сертификат и высновок на ТА все же рекомендую иметь, даже если Вы будете приобретать б/у оборудование с рук или из Европы. Но этот опыт придет со временем)))
valerian
01.08.2012, 00:23
Ммммм))) Чую Автоматы Небесные услышали мои призывы и послали мне в помщь Богиню познания))) Авэ тебе)) Твоя помощь неоценимо полезна.
Осталось только разобраться с покупкой аппарата.
igor_zsu
01.08.2012, 10:22
Да, благодарим за консультацию.
Если брать автомат у серьёзных поставщиков со всем пакетом документов - никаких проблем.
А если брать бу технику (экономия конечно есть ) но сертификаты и соответсвие СЕС - проблема.
valerian
01.08.2012, 14:47
Люди добрые, подскажите пожалуйста, как и что указать(написать) в договрое что бы заранее оградить от себя конкурентов на данной точке?
Можно на примере этого договора.
Или может у кого уже готовые имеются?
vBulletin® v3.7.2, Copyright ©2000-2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot