Вход

Просмотр полной версии : Двустороння печать.


Alexman
05.06.2008, 12:43
На росийском сайте копиркин.ру видел модель с двухсторонней печатью, а на украинском сайте такую не нашел. Хотелось бы узнать цену на нее, ведь я так понял копир там используется один и тот же?

Kopirkin
05.06.2008, 16:53
Копиркин "Оптима" с расширенными функциями(двусторонняя печать,масштабирование,выбор кол-ва копий),появится на Украине в конце июня.Сейчас решаем технические вопросы.В конце июня уже будем принимать заявки на Оптиму.На сайте соответственно опубликуем прес-релиз.Цена на новый Копиркин не изменится.

Alexman
06.06.2008, 11:37
Цена на новый Копиркин не изменится.

О, это хорошо. А как с теми кто купил копиркин "старого" образца? Я сам копиркина не имею (пока :)) но ратую за социальную справедливость, ведь им обидно будет!

Kopirkin
06.06.2008, 14:40
Не во всех местах есть необходимость в двусторонней,копии или масштабировании, точно так как со сдачей или без,поэтому Копиркины прошлого образца не пропадут,а будут устанавливаться именно в таких местах.Да и очень большого кол-ва,такого как например в России мы еще реализовать не успели.А те кто купил раньше-тот раньше и начал осваивать этот бизнес,в этом тоже есть приемущество.
:)

qazwsx
13.06.2008, 21:30
А планируется продажа старого образца по сниженной цене? Брать-то в основном будут с наворотами, а мне, к примеру, в нашей глуши и обычный подойдет…

Kopirkin
14.06.2008, 13:24
Дело в том ,что с наваротами аппарат будет стоить столько же, а запаса на складе мы не делаем,поэтому дорабатываем старые корпуса и в конце июня принимаемся за новые.К сожалению распродажу делать неначем.:)

qazwsx
15.06.2008, 08:54
Жаль. А как быть при поломке Копиркина? Гарантия у вас вроде год. И где находится сервисный центр? Доставка туда за свой счет или за ваш? Какие поломки чаще наблюдаете у тех, кто уже купил и пользуется? И почему на Вашем сайте нет информации о выставке 2008? Вы там выставлялись?

Kopirkin
16.06.2008, 14:33
Сервисные центры Xerox находятся в каждом крупном городе,по желанию клиента это может быть любой сервисный центр производящий ремонт копировальных аппаратов,техник обычно выезжает на место, если поломка незначительная и не требует доставки в сервисный центр самого копира,относительно самого железа(купюрник,монетник и т.д),мы производим крупноузловую замену,клиент нам высылает вышедший по какой то причине узел,а мы ему взамен высылаем новый.
По поводу поломок, пока тьфу-тьфу,ничего серьезного не было,кроме вопросов связаных с настройкой и мелких рабочих моментов(клема,дисплей...),которые устранялись самим клиентом общаясь в телефонном режиме с нашей службой тех.поддержки.
По поводу информации на сайте о выставке 2008, как-то не коректно с вашей стороны звучит вопрос,вы знали ,что копиркин учавствовал в Вендинг-Экспо2008 иначе не спрашивали почему нет обзора на сайте.
Наша компания впервую очередь занималась теми клиентами,кто хотел приобрести или больше узнать о самом аппарате, а таких клиентов поверьте очень много,поэтому до обзора выставки на нашем сайте руки не дошли,но после осенней выставки обещаю,подготовить подробный отчет,раз это интересует наших покупателей.